понедельник, 4 февраля 2013 г.

Попытка декупажа

Ну нравятся мне такие штуки, нет чтоб купить готовое, нет... самой то интереснее...Учусь я в общем декупажу или мучаюсь, не понятно.... пытаюсь что-то сотворить, а что из этого выходит судить не мне.
Была маленькая коробочка из под кошелька вроде, вот на ней решилась потренироваться.  салфетки с мишками подошла очень хорошо, спасибо Осиночкам, которые на дарили мне добра этого))за что я их всех очень люблю..как не пыталась без складок, все равно видно.. ладно спишем на первый блин комом..хотя это уже второй... первую я баночку обклеивала)
трещинки тоже запорола, я ж вечно на бегу все делаю, дети молчат бегом делать)) и как итог косячу... ладно, мне нравится, пока, охоту продолжать дальше не отбила себе

1 комментарий:

  1. Очень милая, нежная коробочка. Татьяна, Вас ждет награда здесь

    ОтветитьУдалить